Колонка эксперта

05.02.2019

Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев | Руководитель Информационного делового центра Санкт-Петербурга в Гамбурге

СТАРТАП «FREIGHT HUB». КАК ЗА 2 ГОДА ЦИФРОВОЙ ЭКСПЕДИТОР ПРЕВРАТИЛСЯ В ПОЛНОЦЕННОГО.

Стартап «Frieght Hub» - цифровой экспедитор за 2018 год значительно увеличил число своих клиентов и завершил финансовый год с восьмизначным годовым оборотом. Стартап был основан в Берлине в 2016 году. На конец 2018 года привлек более 1000 клиентов из числа средних и крупных компаний. Основное направление перевозок - маршрут Европа-Азия. Сейчас «Freight Hub» работает как полноценная экспедиторская компания и предлагает классические экспедиторские услуги на рынке морских и воздушных перевозок, а также железнодорожные грузовые перевозки. При этом планирование перевозок и обработка заказов осуществляется в цифровом виде. Соучредитель и технический директор «Freight Hub» рассказал, что при запуске проекта учредители вложили значительные средства в создание цифровых решений для внутренней совместной работы и интеграции поставщиков услуг, которые особенно интересны для крупных и средних компаний, образующих клиентскую базу «Freight Hub».

В июле 2018 года компания укрепила основной бизнес в Азии и открыла первое отделение «Freight Hub» в Гонконге. Осенью того же года к услугам компании были подключены подразделения в Нидерландах и в Бельгии. Обязательным условием для выхода на рынок была не только реализация решения на уровне ИТ, но и приобретение надежных компаний-партнеров для организации собственных перевозок. В качестве экспедитора «полного цикла» цифровая экспедиторская компания заботится о всей обработке груза, включая таможенные и страховые услуги, и, за счет этого, является для грузоотправителя единственным контактом при решении всех транспортных вопросов. В конце 2018 года азиатское направление было усилено приобретением морской экспедиторской компании, специализирующейся на импорте из стран Азии.

В 2019 году «Freight Hub» стал полноценной экспедиторская компания. Разрешение на это было подкреплено приобретением лицензии IATA. Благодаря лицензированию IATA EACAP (European Air Cargo Program) услуги обеспечиваются соответствием высоким стандартам безопасности. Это значительно упрощает сотрудничество в сети партнеров перевозчиков. Клиенты «Freight Hub» получают выгоду от расширения предложения маршрутов, снижения стоимости перевозки и улучшения возможностей для мониторинга груза.

В настоящее время «Freight Hub» имеет 140 сотрудников в Берлине, Гамбурге, Кельне и Гонконге. Ожидается, что в 2019 году их число увеличится.

К списку статей